Базовая профессиональная образовательная организация
- Федеральный закон от 3 мая 2012 года № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»
- Федеральный закон от 24 ноября 1995г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (ред. от 29.11.2021)
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
- Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 №363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» (с изм. на 14.12.2024)
- Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 №1642 (с изм. на 12.2024) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
- Распоряжение Правительства РФ от 18.12.2021 №3711-р «Концепция развития в Российской Федерации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на период до 2025 года»
- Приказ Минпросвещения РФ от 13.12.2023 № 932 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий»» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2024 № 76946)
- Приказ Минпросвещения РФ от 02.09.2020 № 457«Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.11.2020 N 60770)
- Приказ Минпросвещения РФ от 26.08.2020 N 438 (ред. от 26.08.2020) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2020 N 59784)
- Приказ Минобрнауки России от 02.12.2015 N 1399 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»
- Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 (ред. от 18.08.2016) «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.12.2015 N 40000)
- Приказ Минобрнауки России от 29.10.2013 N 1199 (ред. от 18.11.2015) "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2013 N 30861)
- Приказ Минпросвещения Российской Федерации от 17 мая 2022 года № 336 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования и установлении соответствия отдельных профессий и специальностей среднего профессионального образования, указанных в этих перечнях, профессиям и специальностям среднего профессионального образования, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. N 1199 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования"
- Приказ Минпросвещения РФ от 08.11.2021 N 800 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 7 декабря 2021 г. N 66211)
- Приказ Минпросвещения РФ от 24.08.2022 N 762 (ред. от 24.08.2022 – вступит в силу с 01.03.2023) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 21 сентября 2022 г. N 70167)
- Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 N ВК-270/07 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования» (вместе с «Разъяснениями по вопросам исполнения приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 г. N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» и от 2 декабря 2015 г. N 1399 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»)
- Письмо Минобрнауки России от 18.03.2014 N 06-281 «О направлении Требований» (вместе с «Требованиями к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса», утв. Минобрнауки России 26.12.2013 N 06-2412вн)
- Письмо Минобрнауки России от 22.12.2017 N 06-2023 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации профориентационной работы профессиональной образовательной организации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по привлечению их на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения», «Методическими рекомендациями о внесении изменений в основные профессиональные образовательные программы, предусматривающих создание специальных образовательных условий (в том числе обеспечение практической подготовки), использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»)
- Письмо Минобрнауки России от 18.05.2017 N 06-517 «О дополнительных мерах» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации приемной кампании лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью на обучение по программам среднего профессионального образования и профессионального обучения»)
- Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 N 06-443 «О направлении Методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования», утв. Минобрнауки России 20.04.2015 N 06-830вн)
- Письмо Минобрнауки РФ от 12.07.2007 N 03-1563 «Об организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья» (вместе с «Рекомендациями по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих)»)
- Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования
- Письмо от 16 апреля 2015 г. N 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»
- Руководство по соблюдению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, законодательства российской федерации в сфере образования в части обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.06.2023 № 545н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2023 N 74506)
- Приказ Минтруда РФ от 22.09.2021 N 652н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Зарегистрировано в Минюсте России 17 декабря 2021 г. N 66403)
- Приказ Минтруда РФ от 01.10.2024 N 518 «Об утверждении методических рекомендаций по подбору рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидам с учетом нарушенных функций организма и ограничений их жизнедеятельности»
- Приказ Минтруда России от 24.07.2015 N 514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2015 N 38575)
- Письмо Минтруда России от 11.12.2015 N 16-2/10/П-7704 «О Методических рекомендациях по оказанию содействия в поиске подходящей работы выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, относящимся к категории инвалидов»
Образовательные технологии в освоении адаптированных образовательных программ СПО
Организация и проведение профориентирования абитуриентов с инвалидностью_ОВЗ
Оснащение образовательных организаций СПО для реализации инклюзивного образования
Особенности деятельности по трудоустройству выпускников с инвалидностью_ОВЗ
Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя в условиях реализации ФГОС
Работа с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ СПО
Рекомендации для преподавателей по работе со студентами с инвалидностью_ОВЗ
Рекомендации по взаимодействию с родителями студентов с инвалидностью_ОВЗ
Создание специальных условий для проведения практик и государственной итоговой аттестации
Приказ об утверждении Положения о порядке допуска собаки-поводыря в ГБПОУ КБГТК
Приказ об утверждении положения о деятельности БПОО
Приказ о создании психолого-педагогического консилиума
Приказ о внесении изменений в приказ о создании ППк
Положение об организации получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в ГБПОУ КБГТК
Положение о службе содействия трудоустройству выпускников
План первоочередных мероприятий по повышению показателей доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ
Программа психолого-педагогического и социального сопровождения студентов с инвалидностью_ОВЗ
Приказ об утверждении регламента оказания консультационных услуг
Программа социально-психологического сопровождения студентов с инвалидностью и ОВЗ
- Соглашение №05-2022/БПОО от 20.01.2022г. О сотрудничестве ФГБОУ ДПО ИРПО «Институт развития профессионального образования» с ГБПОУ «Кабардино-Балкарский гуманитарно-технический колледж»
- Договор №1 от 01.03.2022г. О взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии ГБУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения» с ГБПОУ «Кабардино-Балкарский гуманитарно-технический колледж»
- Автомобильно_дорожный_БПОО
- Агропромышленный колледж_БПОО
- АНО ПО_ИТ ХАБ Нальчик_БПОО
- БПОО ТСХТ
- Колледж_Строитель_БПОО
- Медицинский колледж_Призвание_БПОО
- Механико_технологический_БПОО
- Нальчикский колледж легкой промышленности_БПОО
- Прохладненский многопрофильный колледж_БПОО
- Сельскохозяйственный колледж_БПОО
- Социальнно_экономический колледж _Развитие_БПОО
- Торгово_технологический_БПОО
- Эльбрусский региональный колледж_БПОО
Атлас для ИН
Кабардино-Балкарская Республика
Информация о БПОО
ГБПОУ «Кабардино-Балкарский гуманитарно- технический колледж»
Информация о РУМЦ
ГБПОУ «Кабардино-Балкарский гуманитарно- технический колледж»
(закрепленные территории -Карачаево-Черкесская Республика)
Адрес: 360032, Кабардино-Балкарская Республика, город Нальчик, улица Калмыкова 246
16675 «Повар». Организуют, подготавливают и приготавливают пищу согласно рецептам или под наблюдением шеф-поваров, подготовка и санитарная обработка производственного инвентаря, кухонной, столовой посуды и приборов, первичная обработка сырья. Квалификация – Повар. 10 месяцев.
Перечень профессиональных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения для обучающихся с интеллектуальными нарушениями по указанной профессии
Наименование организации, доступная среда | Контактные данные | ||
1. Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение «Прохладненский многопрофильный колледж» Доступная среда – 24,04 %: нарушения зрения – 25,00% нарушения слуха – 28,75%, нарушения ОДА (мобильные) -26,00%, нарушения ОДА (на коляске) -17,00%, нарушения интеллекта- 26,00% |
Адрес: г.Прохладный, ул. Свободы, 135
Телефон: 8(86631)4-53-07 Сайт: www.kbrptk.ru Адрес электронной почты: gouspoptk@yandex.ru Социальные сети: https://vk.com/public216829149?ysclid=m2g5u6ontq850530534
|
||
2. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кабардино-Балкарский торгово-технологический колледж»
Доступная среда – 44,40 %: нарушения зрения – 21,25%, нарушения слуха – 21,25%, нарушения ОДА (мобильные)-57,00%, нарушения ОДА (на коляске) - 57,00%, нарушения интеллекта -26,91% |
Адрес: г.Нальчик, ул. Темрюка Идарова, 139А,
Телефон: +78663443225 Сайт: kbttk.ucoz.ru Адрес электронной почты: kbttk.n@gmail.com Социальные сети: /www.facebook.com/profile.php?id=100015477733658
|
||
16199 «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин». Работа с пакетами офисных программ, использование сети Интернетом, электронной почтой. Квалификация – Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин. 10 месяцев.
13113 «Копировщик». Работа связана с многократным повторением или воспроизведением текстовых, изобразительных или иных материалов. Этот работник обычно отвечает за использование специализированных копировальных машин и оборудования для массового создания копий документов, чертежей, плакатов и так далее. Квалификация – Копировщик. 10 месяцев
Наименование организации, доступная среда | Контактные данные |
1. Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение «Кабардино-Балкарский гуманитарно- технический колледж» Доступная среда – 99,02%: нарушения зрения – 97,81%, нарушения слуха – 99,36%, нарушения ОДА (мобильные) -99,46%, нарушения ОДА (на коляске) -98,82%, нарушения интеллекта- 99,63% |
Адрес: г.Нальчик, ул. Калмыкова, 246
Телефон: +8 (866) 273-79-49 Сайт: https://kbgtk07.ru/ Адрес электронной почты: kbgtk07@mail.ru Социальные сети: https://vk.com/kbgtk_kbgtk https://www.youtube.com/channel/UCcdjdncC6O1cUGgbs8mLEHg https://t.me/kbgtk07 |
15220 «Облицовщик-плиточник» Работы по облицовке внутренних и наружных горизонтальных и вертикальных поверхностей плиткой. Основная цель вида профессиональной деятельности: наружных и внутренних поверхностей зданий различными видами плиток защитного и декоративного назначения. Квалификация – Облицовщик плиточник.10 месяцев
Наименование организации, доступная среда | Контактные данные |
1. Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение «Кабардино-Балкарский колледж «Строитель» Доступная среда – 42,00 %: нарушения зрения – 57,00%, нарушения слуха – 56,70%, нарушения ОДА (мобильные) -61,20%, нарушения ОДА (на коляске) -17,00%, нарушения интеллекта- 51,27% |
Адрес: г.Нальчик, ул. 1-й Промышленный проезд,1
Телефон: +8 (866) 296-00-66 Сайт: https://кбкс.рф/ Адрес электронной почты: stroitei@mail.ru Социальные сети: https://vk.com/public217099012?ysclid=m2g49etghj227146325 |
*Перечень работодателей, готовых трудоустроить выпускников с интеллектуальными нарушениями по указанной профессии (3 работодателя с указанием сайта или адреса).
Список организаций для трудовой и социальной занятости лиц с интеллектуальными нарушениями (трудовые, ремесленные, специализированные, производственно-интеграционные мастерские) с указанием контактных данных и направлений работы:
Наименование организации | Контактные данные | Направления работы |
1. Наименование организации
|
Адрес:
Телефон: Сайт: Адрес электронной почты: Социальные сети: |
|
2. |
*На отчетную дату перечень работодателей не обозначен
Дата публикации 9 декабря, 2024 : 01:31 пп
Дата редактирования 2 июня, 2025 : 02:31 пп