Проектирование и методические требования к формированию уроков в соответствии с ФГОС СПО.
Теоретический семинар для начинающих преподавателей СПО «Проектирование и методические требования к формированию уроков в соответствии с ФГОС СПО» прошел на базе ГБПОУ Кабардино-Балкарский гуманитарно- технический колледж (базовая организация образовательного кластера «Правоохранительная сфера и управление» ) Потребность в учебно-методической поддержке начинающих преподавателей среднего профессионального образования, которые, в первую очередь, имеют недостаточно знаний и опыта по технологии обучения студентов, планированию программ их обучения- важный аспект работы методической службы. В рамках семинара был представлен алгоритм процессов планирования, проведения и анализа аудиторного учебного занятия. При этом нужно отметить, что в логике компетентностного подхода несколько изменяется базовое дидактическое отношение, взаимодействие «студент – преподаватель» отходит на второй план. Основным дидактическим отношением становится взаимодействие «студент – образовательно-профессиональная задача». Соответственно изменяются функции преподавателя (от обучения к сопровождению, от отбора учебной информации и организации ее усвоения студентами к систематизации их субъектного опыта). Современный студент находится в центре самых разнообразных информационных потоков и преподаватель уже далеко не единственный их источник, в связи с чем, тенденцией развития дидактики высшей школы становятся исследования проблемы самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов в профессиональной подготовке.
Дата публикации 1 декабря, 2025 : 08:14 пп
Дата редактирования 1 декабря, 2025 : 08:14 пп
