- Рекомендации по взаимодействию с родителями студентов с инвалидностью/ ОВЗ
- Создание специальных условий для проведения практик и государственной итоговой аттестации
- Особенности деятельности по трудоустройству выпускников с инвалидностью /ОВЗ
- Образовательные технологии в освоении адаптированных образовательных программ СПО
- Организация и проведение профориентирование абитуриентов с инвалидностью /ОВЗ
- Методические рекомендации по работе с родителями (законными представителями) обучающихся с ограниченными возможностями )
- Методические рекомендации “Тьюторское сопровождение обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в среднем профессиональном образовании”
- Методические рекомендации “Рекомендации для преподавателей по работе со студентами-инвалидами и студентами с ограниченными возможностями здоровья”
- Методические рекомендации “Особенности использования навыков профессиональной этики в практической деятельности педагога в инклюзивном образовании”
- Методические рекомендации “Технологии социально-педагогической поддержки лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях СПО”
- Методические рекомендации “Работа с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования”
- Методические рекомендации “Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя в условиях реализации ФГОС (инклюзивное образование)”
- Методические рекомендации по комплексному психолого-педагогическому, в том числе тьюторскому, сопровождению студентов с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам среднего профессионального образования
- Методические рекомендации для работодателей по созданию условий и организации рабочих мест для людей с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ
- Методические рекомендации по организации и осуществлению образовательной деятельности по программам профессионального обучения лиц с умственной отсталостью (нарушениями интеллектуального развития)
- Методические рекомендации “Методика формирования программ содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и закреплению на рабочих местах”
- Методические рекомендации “Организация образовательного процесса для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов в ПОО”
- Методические рекомендации “Оснащение образовательных организаций СПО для реализации инклюзивного образования”
- Методические рекомендации “Разработка и реализация адаптированных образовательных программ СПО”
- Методические рекомендации “Реализация программ СПО и ПО инвалидов и лиц с ОВЗ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий”
- Методические рекомендации “Типовые требования к формированию профильной медиатеки, адаптированной под потребности обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ по программам СПО и ПО”
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И (ИЛИ) С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ ПО ПРОГРАММАМ СПО»
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ»
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРИЕМА ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ
В РУМЦ СПО ГБПОУ КБГТК разработан и сформирован банк: ППССЗ по 24 специальностям, ППКРС по 4 профессиям СПО и 12 программам дополнительного профессионального образования, 45 программ курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
В него входят разработанные методики и технологии инклюзивного профессионального образования и обучения; методические рекомендации; разработанные сборники практических работ по всем направлениям подготовки профессионального образования, которые были адаптированы для инвалидов и лиц с ОВЗ. РУМЦ ведется большая работа по разработке адаптированных электронных УМК и обучающих курсов.
Банк программ РУМЦ СПО ГБПОУ КБГТК
№
п/п |
Коды укрупненных групп профессий. Коды профессий. | Наименования укрупненных групп профессий. Наименования профессий. | Квалификация(ии) квалифицированного рабочего и служащего
|
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА | |||
1 | 09.02.02 | Компьютерные сети | Техник по компьютерным сетям |
2 | 09.02.04 | Информационные системы (по отраслям) (ТОП-50) | Техник по информационным системам |
3 | 09.02.05 | Прикладная информатика (по отраслям) | Техник-программист |
4 | 09.02.06 | Сетевое и системное администрирование (ТОП-50) | Сетевой и системный администратор |
5 | 09.02.07 | Информационные системы и программирование
(ТОП-50)
|
Администратор баз данных |
6 | Разработчик веб и мультимедийных приложений | ||
7 | Программист | ||
8 | Специалист по информационным ресурсам | ||
9 | Специалист по информационным системам | ||
10 | Специалист по тестированию в области информационных технологий | ||
11 | Технический писатель | ||
12 | 10.02.01 | Организация и технология защиты информации | Техник по защите информации |
13 | 11.02.11 | Сети связи и системы коммутации | Техник |
14 | 38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер
Бухгалтер, специалист по налогообложению |
15 | 38.02.05 | Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров | Товаровед-эксперт |
16 | 38.02.07 | Банковское дело | Специалист банковского дела |
17 | 39.02.01 | Социальная работа | Специалист по социальной работе |
18 | 40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | Юрист
|
19 | 40.02.02 | Правоохранительная деятельность | Юрист |
20 | 43.02.11 | Гостиничный сервис | Менеджер |
21 | 44.02.01 | Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста |
22 | 44.02.02 | Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки) | Учитель начальных классов
|
23 | 49.02.01 | Физическая культура (углубленной подготовки) | педагог по физической культуре и спорту |
24 | 49.02.02
|
Адаптивная физическая культура (углубленной подготовки) | учитель адаптивной физической культуры |
ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ | |||
1 | 11.01.02 | Радиомеханик
|
Радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры |
2 | 15.01.33 | Токарь на станках с числовым программным управлением (ТОП-50)
|
Токарь, токарь-карусельщик |
3 | 15.01.34 | Фрезеровщик на станках с числовым программным управлением (ТОП-50) | Фрезеровщик-зуборезчик |
4 | 15.01.05 | Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки) (ТОП-50) | Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом, Сварщик частично механизированной сварки плавлением, Сварщик ручной дуговой сварки неплавящимся электродом в защитном газе, Газосварщик; Сварщик ручной сварки полимерных материалов, Сварщик термитной сварки |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |||
1. | 20063 Администратор гостиницы (дома отдыха) (со знанием английского языка). | ||
2. | 17351 Продавец непродовольственных товаров. | ||
3. | 16199 Оператор ЭВМ и ВМ. | ||
4. | 19861 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 2 р-да. | ||
5. | 16775 Повар 2-3 р-да. | ||
6. | 26341 Секретарь руководителя. | ||
7. | 19906 Элекросварщик ручной сварки 1-3 р-да. | ||
8. | 19149 Токарь 2-3 р-да. | ||
9. | Кадры и делопроизводство. | ||
10. | Пользователь ПК. | ||
11. | Организация обслуживания туристов. | ||
12. | 1С:Предприятие. |
Разработан банк из 30 адаптированных программ СПО по специальностям и профессиям СПО и 4 программам профессионального обучения. В него входят разработанные методики и технологии инклюзивного профессионального образования и обучения; методические рекомендации; разработанные сборники практических работ по всем направлениям подготовки профессионального образования, которые были адаптированы для инвалидов и лиц с ОВЗ. РУМЦ ведется большая работа по разработке адаптированных электронных УМК и обучающих курсов.
На сайте ГБПОУ КБГТК размещены аннотации адаптированных программ, АОП СПО, материалы деятельности БПОО и РУМЦ СПО. Режим доступа: www.kbgtk.ru.
Банк адаптированных программ РУМЦ СПО ГБПОУ КБГТК
Адаптированные программы СПО | |
для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата | 09.02.02 Компьютерные сети;
09.02.04 Информационные системы (по отраслям); 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям); 09.02.06 Сетевое и системное администрирование; 09.02.07 Информационные системы и программирование (квалификация – программист, форма обучения индивидуальная); 09.02.07 Информационные системы и программирование (квалификация – программист, форма обучения очная); 10.02.01 Организация и технология защиты информации; 11.02.11 Сети связи и системы коммутации; 38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям); 38.02.05Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров; 38.02.07 Банковское дело; 39.02.01 Социальная работа; 40.02.01 Право и организация социального обеспечения; 49.02.02 Адаптивная физическая культура |
для обучающихся с нарушением слуха: | 40.02.02 Правоохранительная деятельность
44.02.01 Дошкольное образование 44.02.02 Преподавание в начальных классах 49.02.01 Физическая культура |
для обучающихся с соматическими заболеваниями: | 09.02.06 Сетевое и системное администрирование;
09.02.07 Информационные системы и программирование; 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям); 38.02.07 Банковское дело; 40.02.01 Право и организация социального обеспечения; 40.02.02 Правоохранительная деятельность |
для обучающихся с нарушением зрения: | 38.02.07 Банковское дело;
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
для обучающихся с нарушением кровообращения: | 39.02.01 Социальная работа.
44.02.01 Дошкольное образование 44.02.02 Преподавание в начальных классах 49.02.01 Физическая культура |
Программы профессионального обучения | |
1. Основная образовательная программа профессионального обучения адаптированной основной образовательной программы профессионального обучения (для лиц, не имеющих основного общего образования) по профессии 17353 Продавец продовольственных товаров из числа выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений. | |
2. Основная образовательная программа профессионального обучения адаптированной основной образовательной программы профессионального обучения (для лиц, не имеющих основного общего образования) по профессии 19906 Электросварщик ручной сварки из числа выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений. | |
3. Основная образовательная программа профессионального обучения – программа профессиональной подготовки по профессии 19906 электросварщик ручной сварки (в том числе для лиц, не имеющих основного общего образования). | |
4. Основная образовательная программа профессионального обучения адаптированной основной образовательной программы профессионального обучения по профессии: 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (для лиц с овз и инвалидов, а также не имеющих основного общего или среднего общего образования (из числа выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений). |
Дата публикации 9 февраля, 2020 : 07:23 пп
Дата редактирования 6 июля, 2023 : 11:52 пп